Аллергия в новой квартире у ребенка

Не знаем, что нам делать, может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Дело в том, мы недавно переехали в новую квартиру в новостройке. Полностью сделан ремонт, новая мебель. Через несколько дней после переезда у ребенка появилась сыпь по всему телу. Малышу 10 месяцев и поначалу я даже не могла подумать, что это аллергия, так как до этого у нас ничего подобного никогда не было.
Вызвали врача, она сказала, что у малыша «крапивница» и сказала соблюдать жесткую диету, принимать соответствующие препараты (Супрастин, Фенистил). Начали убрать из рациона различные продукты, но высыпания появлялись снова и снова. В итоге, ребенок ел только каши на воде без соли и без сахара, поменяли подгузники, воду, порошок и прочее. Не помогло. Постепенно стили замечать, что высыпания проходят, когда мы уезжаем на выходные к родителям и когда возвращаемся, аллергия вновь проявляется.
Из чего сделали вывод, что аллерген не пищевой, а связан с квартирой, в которой еще немного присутствует легкий запах «новой» мебели. Вот теперь не знаем с чего начать, выносить мебель или отрывать обои? Возможно, кто подскажет, как быть?

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

У нас тоже самое. Уезжаем в деревню на выходные и щеки сходят. Возвращаемся в город, краснеют, все в прыщиках и шелушатся. Началось в 6 месяцев примерно, и вот уже 3 месяца мучаемся. Меню скудное, ни фруктов ни соков не пьем.( аллерголог говорит что в деревни и экология и солнышко.

Вполне возможно, что действительно аллергия на запах так называемой «новой» мебели, и также большая вероятность того, что причина может заключаться в остаточном запахе после ремонта.

Столкнулась с тем, что у детей сейчас массово проявляются аллергические реакции на новые стройматериалы. По наблюдайте за ребенком еще, возможно придется переклеить обои или заменить мебель.

Ситуация не редкая, знакомые тоже недавно переехали. У девочки тоже началась аллергия, врач сказал, что аллергия может быть вызвана пылью, которая неизбежно сопровождает любой ремонт или переезд или запах от строительных материалов, новой мебели и пр.

Если аллергия от пыли или запаха новой мебели, то дело быстро исправимо. Намного хуже если при ремонте использовались материалы, содержащие ядовитые химические вещества, например, монтажная пена, которой так любят злоупотреблять строители, очень плохо сказывается особенно на здоровье малыша.

Да я согласна с остальными, такое бывает и нас не миновала эта беда, по мимо сыпи, ребенок не мог успокоиться, плохо спал, не игрался. Уезжали на несколько месяцев к родителям, а в квартире все выдраивали, проветривали почти каждый день.

Мы тоже недавно переехали на новую квартиру. Перед этим там несколько дней стояли открытыми окна, чтобы выветрился запах ремонта и новой мебели. Я думаю, вам также следует еще несколько раз провести тщательную влажную уборку, помыть все-все. Мы убирались раз пять перед переездом и никакой аллергии у нас нет.

Хорошо, если аллергия на запах, а если на какой то компонент, используемый при ремонте (сейчас с каждым днем появляются все новые и новые строительные материалы) или, того хуже, при строительстве дома. В первом случае еще можно переделать ремонт, а вот перепостройку же не сделаешь. Беда прямо. Надо бы использовать метод исключения, но это долго и малыш будет мучиться. Тут не знаешь как быть.

Я считаю вам нужно пройти тест на аллергию. Тест можно пройти на пищевую, бытовую и пыльцевую. А для начала обратитесь к хорошему аллергологу. Он сначала должен сказать сдать кровь на наличие аллергии, есть ли она вообще. а потом может направить на тестирование.

Даже смена района иногда вызывает аллергию. У меня весной от цветущей акации за окном начинается ринит. Нужно выяснить аллерген и укреплять иммунитет под наблюдением аллерголога. Потом решите, что менять в квартире.

Мы переехалит в новостройку с новым ремонтом.У ребенка покраснели щеки и сухой кашель.как только уезжаем все проходит.Что делать не знаю.

Вы аллергик? Что ж, будьте осторожны, потому что источники возникновения аллергии подстерегают нас повсюду. Такие факторы, способствующие развитию аллергических реакций, как плесень, пыль и шерсть животных, могут таиться в самых неожиданных местах. Итак, давайте узнает про 10 главных источников аллергии, которые могут находиться прямо у вас под носом.

1. Комнатные растения.

Будьте очень осторожны с ними. Плесень может появиться в горшках и перейти на пол. Чтобы этого не произошло, состригайте мертвые листья и используйте поддоны для цветочных горшков или блюдца, чтобы не заливать цветы при поливе.

2. Домашние животные.

Да, мы их любим, но иногда они могут доставлять неприятности. Аллергию очень часто связывают с питомцами, но их шерсть не всегда является ее главной причиной. Главный источник аллергии – протеин, содержащийся в слюне, моче и перхоти животных, которая, кстати, летает повсюду и приземляется на наши ковры, мебель и постель. Шерсть может быть источником аллергии, если на ней собираются такие аллергены как, например, пыль или пыльца. Не пускать животное в спальню помогает лишь отчасти, потому что аллергены спокойно «шастают» по дому, перемещаясь по воздуху. Совет: пылесосьте квартиру почаще и мойте руки после того, как поиграли с собакой.

3. Ковры и паласы.

Ковры и паласы в доме могут играть роль, о которой, может быть, вы даже и не подозревали. Они собирают пыль и становятся домом для клещей – очень известного источника аллергии. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно чистить квартиру с помощью пылесосов с фильтром HEPA или просто выбросить старые ковры. Влажность в комнате не должна превышать 55%. К тому же, нужно регулярно проветривать комнаты.

Ваша пища для мозгов — потенциальная пища для вредителей. В книжной пыли могут прятаться клещи, плесень и другие подобные микроорганизмы. Если вы подозреваете, что ваша аллергия вызвана книгами, попробуйте пылесосить обложки или держать их в закрытом шкафу. Понижение влажности в доме и удаление пыли также поможет снизить количество опасных микроорганизмов.

5. Мягкая мебель.

Ооо, это любимая резиденция клещей. Пылесосьте мебель регулярно. На кожаных и виниловых покрытиях аллергены развиваются реже. К тому же, мебель, которую вы забросили в подвал, также может стать отличной средой обитания для плесени. Чтобы сократить уровень влажности, можно использовать осушители воздуха.

В ней вы проводите до восьми часов в день (а некоторые и побольше). А потому на простынях постепенно собирается много частичек омертвевшей кожи, которые привлекают клещей. Главное решение этой проблемы – купить противоалергенные матрасы, пододеяльники и подушки. Также стирайте постельное белье каждую неделю при высокой температуре. Лучше не покупать подушки и постельное белье, которое нельзя стирать.

7. Мягкие игрушки.

Да, они тоже привлекают множество клещей. Конечно же, не стоит их выбрасывать, но лучше покупать исключительно те игрушки, которые можно стирать. Как и в случае с постельным бельем, мягкие игрушки, с которыми часто играет ваш ребенок, нужно еженедельно стирать при высокой температуре.

8. Ванная комната.

Ванная может стать идеальной «резиденцией» плесени, потому что здесь есть все условия для ее роста: тут тепло и влажно. Черная плесень образуется в скрытых местах под полом. Лучше всего держать свою ванную в чистоте и сухости. Почините клапаны и другие источники воды, если они протекают, поскольку протечки способствуют повышению влажности. Регулярно делайте уборку поверхностей с хлоркой.

Любимое место плесени в вашем доме – это кухня. Смело выбрасывайте залежавшуюся еду из холодильника, потому что она может заплесневеть. Накрывайте мусорные ведра и держите еду в закрытых контейнерах, чтобы не привлекать насекомых.

Кондиционеры помогают нашему дому оставаться прохладным и к тому же фильтруют аллергены уличной пыли и пыльцы растений. Однако именно кондиционеры могут стать главным источником аллергии, из-за тех аллергенов, которые остаются в фильтрах. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно регулярно чистить фильтры. Также раз в год вызывайте специалиста, чтобы он обработал кондиционер дезинфицирующим средством.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Добрый всем день!
Столкнулась с такой ситуацией: переехала в октябре прошлого года в квартиру к своему молодому человеку, до этого он ее сдавал. Ремонт еще от застройщика остался. Зимой начался после ОРЗ затяжной насморк- вылечила, ЛОР сказала что похоже на аллергию.
На протяжении полугода по утрам насморк регулярный, с месяц назад началась жесть. В комнате где спим постоянно чешутся и болят глаза, нос, постоянный сухой кашель. По утрам под глазами отеки и глаза покрасневшие. Стали появляться непонятные высыпания на лице. Чешется периодически тело.
Вне дома гораздо легче. Дома перемыла все полы, шкафы, сменила подушку, одеяло, на полу и поверхностях мебели пыли нет вообще, но при дневном свете видно что по комнате летают множество частиц пыли, какие-то волокна. Проветриваем регулярно.
Мебель в комнате частично старая (времен СССР), была завезена для квартирантов. Обои самые простые бумажные еще от застройщика (лет 8 им). На полу линолеум также от застройщика.
к аллергологу иду на неделе, но понимаю что нужно искать причину, так как антигистаминные это не решение.
На кухне в этой же квартире чувствую себя лучше, после работы уже стала бояться в комнату зайти- минут через 15 начинают чесаться глаза.Сижу допоздна на кухне. Что делать? посоветуйте как снизить кол-во пыли в помещении? либо это может аллергия быть и на мебель?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Оксана Тисиневич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Сергеева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Пакина Наталья Анатольевна

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Орлова Светлана Станиславовна

Психолог, Семейный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Игорь Малов

Психолог, Чуткий психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Яценко

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1468080941] – 31 мая 2016 г., 10:11

Может выкинуть это старье и хоть обои новые поклеять?

[392174270] – 31 мая 2016 г., 10:41

Может выкинуть это старье и хоть обои новые поклеять?

да, это был бы самый оптимальный вариант, в любом случае в этой квартире нужен косметический ремонт. предложила своему МЧ такой вариант или хотя бы шкафы пока выставить на балкон, посмотреть- вдруг на них

[2243485351] – 31 мая 2016 г., 10:51

На что угодно может быть.Я смотрела много передач из чего строят дома,в одном доме что-то с ртутью было связано,в другом все от рака умирали,в третьем горшочные цветы вяли,и прочее.

[392174270] – 31 мая 2016 г., 11:04

На что угодно может быть.Я смотрела много передач из чего строят дома,в одном доме что-то с ртутью было связано,в другом все от рака умирали,в третьем горшочные цветы вяли,и прочее.

я очень надеюсь что у нас не все так грустно, но до этого жила в кирпичных домах — все было отлично, никакой аллергии никогда не было даже при ремонтах и наличии строительной пыли. А тут вот так. грешу на мебель, так как мебель правда старая и смущает что даже при постоянной уборке в квартире пыль берется как будто из неоткуда.

[302877044] – 31 мая 2016 г., 11:11

Дело может быть не в пыли.
Снимайте обой, зачищайте стены. Смотрите потолки (если навесные, то абзац полный, если нет, то краска и шпаклевка какая). Окна — какие и как поставлены? Что под линолеумом? Перегородки в квартире из чего?
Есть еще вариант жучков, которые в мебели живут. Еще может быть клещи, если есть ковры. Грибок на стенах. Влажность. Да миллион вариантов!
Узнайте на что у вас аллергия и ищите дома, что не так.

[3984558906] – 31 мая 2016 г., 11:31

я думаю в квартире плесень. ремонт сделать необходимо, автор.

[392043626] – 31 мая 2016 г., 11:33

Даже в подушке может быть клещ «пыльный». Все продезинфицировать, старое выбросить или заменить. а вообще — ситуация аховая.

[70163402] – 31 мая 2016 г., 11:33

Автор, вам надо рвать когти из этой квартиры. Это не пыль, есть какой-то аллерген.Например, формальдегид в линоле или в дспшном шкафе-купе. Или покрывало ядовитое китайское. Остальным п_о_х, а вы более чувтвительны к этому. В идеале надо сваливать, квартирка вас сожрет.

[70163402] – 31 мая 2016 г., 11:38

Даже новомодные межкомнатные двери из дсп «под дерево» могут источать формальдегид и др. Так что пыль не причем.

[1252686051] – 31 мая 2016 г., 11:41

кошки у вас нет?

[1252686051] – 31 мая 2016 г., 11:44

может у прежних хозяев жили , осталась шерсть в укромных местах. на пыль вряд ли. на пыль не бывает(ее хватает везде), а на аллерген, который пыль переносит

[1252686051] – 31 мая 2016 г., 11:46

думаю в мебели причина, под линолиум тоже не мешало бы заглянуть

[392174270] – 31 мая 2016 г., 12:11

кошки у вас нет?

кота нету, до этого у родителей всегда жила с кошками- аллергии нет. Из животных дома 2 черепахи, но я жила с ними раньше (3 года) в другой квартире в одной комнате- без проблем. Тут они стоят в другой комнате с закрытой дверью, куда я не часто захожу.

[392174270] – 31 мая 2016 г., 12:14

Даже новомодные межкомнатные двери из дсп «под дерево» могут источать формальдегид и др. Так что пыль не причем.

двери от застройщика, не думаю что они какие-то дорогие ставили. у моего МЧ кстати тоже за год 2 раза был затяжной кашель, ячмень выскакивал и горло беспокоит частенько

[4098129472] – 31 мая 2016 г., 12:20

Если на кухне лучше, то обои и линолеум ни при чем. Скорее всего в мягкой мебели старой сидит что-то клещ какой. Кресло есть? Диван? Кровать? Может в матрасе. Попробуйте без матраса поспать , вытащите его на кухню и посмотрите на реакцию.

[392174270] – 31 мая 2016 г., 12:25

Дело может быть не в пыли. Снимайте обой, зачищайте стены. Смотрите потолки (если навесные, то абзац полный, если нет, то краска и шпаклевка какая). Окна — какие и как поставлены? Что под линолеумом? Перегородки в квартире из чего? Есть еще вариант жучков, которые в мебели живут. Еще может быть клещи, если есть ковры. Грибок на стенах. Влажность. Да миллион вариантов! Узнайте на что у вас аллергия и ищите дома, что не так.

Сам дом панельный, окна пластиковые от застройщика (зимой продуваются, не очень качественные), ковров в квартире нет, шторы только в комнате где спим, грибка визуально на стенах нет, влажности мне кажется нет особой, наоборот- когда заходишь в квартиру духота и сухость какая-то

[392174270] – 31 мая 2016 г., 12:34

Если на кухне лучше, то обои и линолеум ни при чем. Скорее всего в мягкой мебели старой сидит что-то клещ какой. Кресло есть? Диван? Кровать? Может в матрасе. Попробуйте без матраса поспать , вытащите его на кухню и посмотрите на реакцию.

матраса нет и не было, есть кресло в комнате не очень приглядного вида, пыльное- про него есть мысли что может от него летит что-то. На кухне действительно по-лучше- проходит кашель, глаза не чешутся. Как только захожу в комнату- начинаются симптомы минут через 15. Уже мысли взять раскладушку и спать на кухне)))

Похожие темы

[4098129472] – 31 мая 2016 г., 12:44

А на чем спите ? На диване? Кресло утащите в кухню и посмотрите что будет

[392174270] – 31 мая 2016 г., 12:53

А на чем спите ? На диване? Кресло утащите в кухню и посмотрите что будет

да, на диване. Утащу сегодня, проверю!

[1252686051] – 31 мая 2016 г., 13:00

да, обязательно убирайте старую мебель(в первую очередь мягкую)-скорее всего в ней причина. перьевых подушек, пуховиков нет?j

[392174270] – 31 мая 2016 г., 13:12

да, обязательно убирайте старую мебель(в первую очередь мягкую)-скорее всего в ней причина. перьевых подушек, пуховиков нет?j

ничего такого нет, пуховики в пакетах спрятаны, подушки и одеяло искусственное, белье постельное стираю регулярно, проглаживаю потом утюгом

[4098129472] – 31 мая 2016 г., 13:33

да, на диване. Утащу сегодня, проверю!

Я бы и от дивана избавилась. Если он старый и на нем спали люди , снимающие квартиру, зачем вам это. Если денег лишних нет, купите недорогой диван на первое время.

[56697973] – 31 мая 2016 г., 14:15

Ягодка, возможно, это реакция на выделения пылевых клещей ( сами они не кусаются, аллергия возникает на их какашки ))). Они живут везде, даже в синтетич.подушках, ползают в кроватях-диванах-подушках , по постел.белью, шторам, по нашему телу тоже(((. Например, на бровях их может находиться до неск.тысяч! Жрут они чешуйки кожи, частички волос.К счастью, они невидимые, нужен микроскоп)))
В Вашем диване их, ест-но, полно. Тут вопрос, если у Вас лично на них аллергия — сделайте тест. Если есть, помочь может только смена дивана либо на диван с кожаным покрытием / их будет меньше /, либо кровать с новым матрасом + противопылевые чехлы на матрац, подушки, одеяла. Стиратъ пост.бельё + подушки, одеяла при 60 градусах.
Но вполне возможно, что у Вас реакция на стир.порошок, кот. вы стираете постельное и одежду.Попробуйте его сменить на другой, для чувствит.кожи + кладите порошка как можно меньше, включайте дополнительное полоскание.

[3807636393] – 31 мая 2016 г., 14:51

У меня тоже дома какой то алерген. В гостях и гостиницах сплю отлично. У нас квартира новая. я сама стены красила , очень красиво получилось. Но боюсь, что в новых покрытиях и изоляции полно всякой химии. А как найти на что алергия, фз. Я делала тест: у меня на собак , березу и ореховое дерево. А дальше на что делать?

[2925250515] – 31 мая 2016 г., 16:52

Начните с постельного белья. Сейчас его таким омном красят!! Купите хороший комплект-два, в икее посмотрите. И не берите с очень яркими красками

[2925250515] – 31 мая 2016 г., 16:53

И если аллергия только у одного члена семьи- ему надо сдавать аллергопробы.

[739148411] – 31 мая 2016 г., 19:47

Начните с постельного белья. Сейчас его таким омном красят!! Купите хороший комплект-два, в икее посмотрите. И не берите с очень яркими красками

Вот уж в икею — в последнюю очередь.

[1649101966] – 31 мая 2016 г., 20:46

Блин, а я уже несколько лет так мучаюсь. Причём аллергия и дома, и на работе. Чихание, насморк, глаза очень чешутся. За это время сменила 2 квартиры и несколько офисов-везде то же самое, только на улице хорошо себя чувствую.

[3001751738] – 31 мая 2016 г., 21:17

тоже думаю на старую мягкую мебель или на порошок возможно

[2925250515] – 31 мая 2016 г., 22:23

Вот уж в икею — в последнюю очередь.

Вы о чем? Там полно качественного чистохлопкового белья. Цена, правда, немаленькая особо, но и не заоблачная. Вы вообще давно там были то.

[392174270] – 1 июня 2016 г., 05:54

Ягодка, возможно, это реакция на выделения пылевых клещей ( сами они не кусаются, аллергия возникает на их какашки ))). Они живут везде, даже в синтетич.подушках, ползают в кроватях-диванах-подушках , по постел.белью, шторам, по нашему телу тоже(((. Например, на бровях их может находиться до неск.тысяч! Жрут они чешуйки кожи, частички волос.К счастью, они невидимые, нужен микроскоп)))В Вашем диване их, ест-но, полно. Тут вопрос, если у Вас лично на них аллергия — сделайте тест. Если есть, помочь может только смена дивана либо на диван с кожаным покрытием / их будет меньше /, либо кровать с новым матрасом + противопылевые чехлы на матрац, подушки, одеяла. Стиратъ пост.бельё + подушки, одеяла при 60 градусах.Но вполне возможно, что у Вас реакция на стир.порошок, кот. вы стираете постельное и одежду.Попробуйте его сменить на другой, для чувствит.кожи + кладите порошка как можно меньше, включайте дополнительное полоскание.

мне про порошок тоже мама сказала, чтобы сменила. Но вроде я им много лет стираю одним и тем же. попробую поменять

[392174270] – 1 июня 2016 г., 07:12

Начните с постельного белья. Сейчас его таким омном красят!! Купите хороший комплект-два, в икее посмотрите. И не берите с очень яркими красками

икеи у нас нет, под заказ если только, поищу что-то не цветное

[2925250515] – 1 июня 2016 г., 14:33

мне про порошок тоже мама сказала, чтобы сменила. Но вроде я им много лет стираю одним и тем же. попробую поменять

Если у вас машина, лучше используйте жидкий порошок и обязательно включайте дополнительное полоскание. И моющее средство добавляйте половину от рекомендованной дозы, а то производителям выгоднее, чтоб оно быстрее кончалось, они пишут дозы лошадиные. Постиранное белье не должно пахнуть моющим средством.

[1738940633] – 2 июня 2016 г., 06:06

[quote=»Малиновая_ягодка»]Добрый всем день!
Столкнулась с такой ситуацией: переехала в октябре прошлого года в квартиру к своему молодому человеку, до этого он ее сдавал. Ремонт еще от застройщика остался. Зимой начался после ОРЗ затяжной насморк- вылечила, ЛОР сказала что похоже на аллергию.
На протяжении полугода по утрам насморк регулярный, с месяц назад началась жесть. В комнате где спим постоянно чешутся и болят глаза, нос, постоянный сухой кашель. По утрам под глазами отеки и глаза покрасневшие. Стали появляться непонятные высыпания на лице. Чешется периодически тело.
Вне дома гораздо легче. Дома перемыла все полы, шкафы, сменила подушку, одеяло, на полу и поверхностях мебели пыли нет вообще, но при дневном свете видно что по комнате летают множество частиц пыли, какие-то волокна. Проветриваем регулярно.
Мебель в комнате частично старая (времен СССР), была завезена для квартирантов. Обои самые простые бумажные еще от застройщика (лет 8 им). На полу линолеум также от застройщика.
к аллергологу иду на неделе, но понимаю что нужно искать.
Мойку вохдуха с ультрафиолетом или ионизатором купите. Еще купите в магазине ипа «все для сада/огорода» фитоверм. Это акарицид. От клещей. Разведите погуще и залейте в пульверизатор. Пробрызгайте в квартире все поверхности. Можно этим же раствором полы помыть. Может быть у вас такая реакция на пылевых клещей. Или просто у вас клези завелись. Сейчас какой-то неопознанный вид появился, врачи ставят аллергию, но явно не аллергия, а какая-то живность завелась и кусает. Вещи перестирайте с кальцинированной содой. Проветривайте, уберите лишние тряпки в виде штор, ковров, подушек диванных и покрывал. Если станет лучше, значит в правильном направлении движетесь.

[392174270] – 2 июня 2016 г., 08:39

Добрый всем день!Столкнулась с такой ситуацией: переехала в октябре прошлого года в квартиру к своему молодому человеку, до этого он ее сдавал. Ремонт еще от застройщика остался. Зимой начался после ОРЗ затяжной насморк- вылечила, ЛОР сказала что похоже на аллергию. На протяжении полугода по утрам насморк регулярный, с месяц назад началась жесть. В комнате где спим постоянно чешутся и болят глаза, нос, постоянный сухой кашель. По утрам под глазами отеки и глаза покрасневшие. Стали появляться непонятные высыпания на лице. Чешется периодически тело. Вне дома гораздо легче. Дома перемыла все полы, шкафы, сменила подушку, одеяло, на полу и поверхностях мебели пыли нет вообще, но при дневном свете видно что по комнате летают множество частиц пыли, какие-то волокна. Проветриваем регулярно. Мебель в комнате частично старая (времен СССР), была завезена для квартирантов. Обои самые простые бумажные еще от застройщика (лет 8 им). На полу линолеум также от застройщика. к аллергологу иду на неделе, но понимаю что нужно искать. Мойку вохдуха с ультрафиолетом или ионизатором купите. Еще купите в магазине ипа «все для сада/огорода» фитоверм. Это акарицид. От клещей. Разведите погуще и залейте в пульверизатор. Пробрызгайте в квартире все поверхности. Можно этим же раствором полы помыть. Может быть у вас такая реакция на пылевых клещей. Или просто у вас клези завелись. Сейчас какой-то неопознанный вид появился, врачи ставят аллергию, но явно не аллергия, а какая-то живность завелась и кусает. Вещи перестирайте с кальцинированной содой. Проветривайте, уберите лишние тряпки в виде штор, ковров, подушек диванных и покрывал. Если станет лучше, значит в правильном направлении движетесь.

[3294099390] – 2 июня 2016 г., 14:10

Никакого Фитоверма в комнате. Вы чего. Это отрава, ею дышать людям не рекомендуется! Опрыскивать только в проветриваемом помещении и входить через сутки

[1738940633] – 4 июня 2016 г., 12:29

Никакого Фитоверма в комнате. Вы чего. Это отрава, ею дышать людям не рекомендуется! Опрыскивать только в проветриваемом помещении и входить через сутки

Фитоверм — это производное ивермектина. Акарицид и ппотивопаразитарное широкого спектра действия. Даже внутрь принимают и люди и животным дают, и в виде мазей и внутрь. Запах такой, как у аверсектиновой мази. Я на этом вопросе все интернеты мехом внутрь вывернула. У самой ппрблема похлеще аллергии. От котов какие-то неопознанные зверужки зажили на мне и домочадцах. Ветеринары ппотестуют, дерьмотологи записали в психички месяца, паразитологи тоже разводят руками и рекомендуют голову лечить. А помогает отчего-то бензил бензоат и спрегаль и обработка квартиры. Так что фитоверм — самое безобидное. Это ж не бутокс или неостомозан или сто-то ядренее. Просто пишут, чтобы простые обыватели почем зря не дышали. Но если вы про аверсектин почитаета, то поймете, это яд для паразитов. Те же аэрозоли от комаров, коттрыми мы себя поливаем в разы опаснее!!

Источники: http://questionsmoms.ru/q/22-05-2014/allergiya-na-novuyu-kvartiru, http://bigpicture.ru/?p=438332, http://m.woman.ru/health/medley7/thread/4696068/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *